ВЫДАЧА ПАСПОРТА ГРАЖДАНУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: В СВЯЗИ С ДОСТИЖЕНИЕМ 14-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
п.п.11.1.1. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-заявление;
-свидетельство о рождении заявителя;
-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность законных представителей несовершеннолетнего;
-4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40х50мм (одним листом);
-документы, необходимые для регистрации по месту жительства;
-документ, подтверждающий внесение платы.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок осуществления административной процедуры:
—1 месяц со дня подачи заявления;
—15 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи паспорта в ускоренном порядке.
Срок действия паспорта – 10 лет.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача паспорта гражданина Республики Беларусь.
Плата за осуществление административной процедуры:
-бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении;
-1 базовая величина – для иных граждан Республики Беларусь;
-1 базовая величина – дополнительно за выдачу паспорта в ускоренном порядке.
Ответственные за прием и выдачу документов – паспортисты РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.