ВЫДАЧА ПАСПОРТА ГРАЖДАНУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ДОСТИГШЕМУ 14-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
При обращении гражданин должен предоставить:
-заявление;
-вид на жительство в Республике Беларусь (при его наличии);
-4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40х50мм (одним листом);
-документы, необходимые для регистрации по месту жительства;
-документ, подтверждающий внесение платы.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок осуществления административной процедуры:
-1 месяц со дня подачи заявления;
-15 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи паспорта в ускоренном порядке.
Срок действия паспорта:
-10 лет – для граждан Республики Беларусь, не достигших 64-летнего возраста;
-до достижения 100 -, 125 – летнего возраста – для граждан Республики Беларусь, достигших соответственно 64 -, 99 — летнего возраста.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача паспорта гражданина Республики Беларусь.
Плата за осуществление административной процедуры:
-1 базовая величина;
-1 базовая величина – дополнительно за выдачу паспорта в ускоренном порядке.
Ответственные за прием и выдачу документов – паспортисты РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.