Главная / Справка о начисленной жилищной квоте

Справка о начисленной жилищной квоте

ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЧИСЛЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КВОТЕ

 

п.п.1.3.7. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.

При обращении гражданин должен предоставить:

-паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.

Срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача зарегистрированной справки о начисленной жилищной квоте.

Срок действия справки – бессрочно.

Плата за осуществление административной процедуры не взимается.

Ответственные за прием и выдачу документов – специалисты по коммунальным расчётам РСЦ.

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:

-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;

-Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23.10.2006г. №32 «Об утверждении типовых форм справок о начисленной жилищной квоте».