ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЧИСЛЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ КВОТЕ
п.п.1.3.7. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-паспорт или иной документ удостоверяющий личность.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача зарегистрированной справки о начисленной жилищной квоте.
Срок действия справки – бессрочно.
Плата за осуществление административной процедуры не взимается.
Ответственные за прием и выдачу документов – специалисты по коммунальным расчётам РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;
-Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23.10.2006г. №32 «Об утверждении типовых форм справок о начисленной жилищной квоте».