ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАНИМАЕМОМ В ДАННОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ И СОСТАВЕ СЕМЬИ
п.п.1.3.2 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-технический паспорт или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, – в случае проживания гражданина в одноквартирном, блокированном жилом доме.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок осуществления административной процедуры: – в день обращения.
Срок действия справки – 6 месяцев.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи.
Плата за осуществление административной процедуры не взимается.
Ответственные за прием и выдачу документов – паспортисты РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;
-Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 27.12.2010г. № 28 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 27 октября 2010 г. № 552».