ОФОРМЛЕНИЕ (РЕГИСТРАЦИЯ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ) ЛЬГОТ ГРАЖДАНАМ ПО ПЛАТЕ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ
п.п.1.11. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-заявление;
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-документ, подтверждающий право на льготы.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Срок действия принимаемого решения – на срок действия документа, подтверждающего право на льготы .
Результатом выполнения административной процедуры является оформление льгот по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением.
Плата за осуществление административной процедуры не взимается.
О принятом решении гражданин информируется письменно в течение 5 дней с момента принятия решения (в пределах срока осуществления административной процедуры).
Ответственные за прием и выдачу документов – специалисты по коммунальным расчётам РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;
-Закон Республики Беларусь № 239-3 от 14.06.2007 г. «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан».