Городской телефон «горячей линии»
63-31-65
Главная / Электронные обращения

Электронные обращения

Обращение граждан

«В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З (далее – Закон), (с изменениями и дополнениями, актуальны с 23 января 2016 г.) электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных статьей 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона.

Для направления Вашего электронного обращения Вам необходимо заполнить следующую форму. Обращение может быть подано как на русском так и на белорусском языке. Поля формы помеченные (*) являются обязательными для заполнения.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З

Об обращениях граждан и юридических лиц

Обращения граждан

Обращения граждан

* обязательны для заполнения

ФИО*

Адрес*

Телефон

Выберите тему вопроса

Email*

Текст вопроса*

Добавить файл:




Обращения юридических лиц

Обращения юридических лиц

* обязательны для заполнения

Полное наименование юридического лица:*

ФИО*

Адрес*

Телефон

Выберите тему вопроса

Email*

Текст вопроса*

Добавить файл:

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронное обращение подается в предприятие путем размещения на официальном сайте КПУП «ЖРЭУ г.Пинска» http://jreupinsk.by/ , обращения направленные в предприятие иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в предприятие, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Течение сроков рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в предприятии, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений предприятия.

Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

 

Случаи оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

  • Электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
    а также в случаях, установленных для письменных обращений:
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным,
  • хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

Требования, предъявляемые к электронным обращениям
Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

 

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать
  • обращения; адрес электронной почты заявителя.
  • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

О представлении дополнительных документов и (или) сведений
Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.