РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯЧАСТНОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДОВ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ К НИМ (в отношении частного жилищного фонда)
п.п.8.2. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными и иными организациями в отношении юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 года №156.
При обращении гражданин должен предоставить:
-заявление;
-три экземпляра договора найма или дополнительного соглашения к нему;
-технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности, право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение;
-письменное согласия всех собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности.
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок осуществления административной процедуры – 2 дня, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация договора найма жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним.
Срок действия договоров найма жилого помещения частного жилищного фонда – бессрочно.
Плата за осуществление административной процедуры не взимается
Ответственные за прием и выдачу документов – специалисты по коммунальным расчётам РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными и иными организациями в отношении юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 года №156.