Городской телефон «горячей линии»
63-31-65

Оформление льгот

ОФОРМЛЕНИЕ (РЕГИСТРАЦИЯ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ) ЛЬГОТ ГРАЖДАНАМ ПО ПЛАТЕ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ

 

п.п.1.11. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.

При обращении гражданин должен предоставить:

-заявление;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-документ, подтверждающий право на льготы.

С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.

Срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия принимаемого решения – 6 месяцев.

Результатом выполнения административной процедуры является оформление льгот по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением.

Плата за осуществление административной процедуры не взимается.

О принятом решении гражданин информируется письменно в течение 5 дней с момента принятия решения (в пределах срока осуществления административной процедуры).

Ответственные за прием и выдачу документов – специалисты по коммунальным расчётам РСЦ.

Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:

-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200;

-Закон Республики Беларусь № 239-3 от 14.06.2007 г. «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан».