Телефон «горячей линии»
63-31-65
Главная / Предприятия / КУПП Жилищно-коммунальное хозяйство» г. Пинска

КУПП Жилищно-коммунальное хозяйство» г. Пинска

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» г. Пинска (в дальнейшем «Предприятие»), создано с 01.07.79г. решением Брестского облисполкома на базе жилищного управления и отдела коммунального хозяйства Пинского горисполкома. В состав  объединения вошли такие  самостоятельные предприятия как спецавтобаза, комбинат благоустройства, жилищный ремонтно-эксплуатационный трест, хозрасчетный ремонтно-строительный участок, котельное хозяйство, бани, горсвет, гостиница. Первоначальная численность объединения составляла 700 человек. Среднегодовая эксплуатируемая площадь в 1980 году составляла 320 т.м.Реализация воды населению составляла 8,5 млн. м3 Пропущено и очищено сточных вод – 10,5 млн.м.3.

жкх пинск

В 1986 году численность работающих возросла до 1000 человек, эксплуатируемая площадь составила 379 т.м.2 реализация воды населению – 9,8 млн.м3, пропуск и  очистка сточных вод – 11,6 млн.м.3

Пинское ГПО ЖКХ неоднократно занимало призовые места по итогам работы областного смотра на лучшее автохозяйство. Отмечалось в республиканском смотре-конкурсе, как лучшее предприятие по содержанию и эксплуатации жилого фонда.

В последующие годы была проделана большая работа по приемке ведомственного жилья. До 1999 года  практически был принят на баланс ПО ЖКХ Пинска  весь ведомственный жилой фонд,, что в свою очередь  потребовало от работников  объединения более кардинально и ответственно  подойти к содержанию и эксплуатации жилья, своевременному  ремонту и оказанию услуг населению города.

Основным направлением работы  предприятия  является оказание коммунальных услуг населению и предприятиям города, содержание объектов городского благоустройства и коммерческая деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в его продукции (работах, услугах). Целью деятельности предприятия является получение прибыли на основе повышения качества и снижения себестоимости оказываемых услуг. Задача состоит в выполнении прогнозных показателей, поддержании основных государственных социальных стандартов, развитии и наращивании объемов платных услуг населению.